Flash Banners

Статьи «Очередные сопли о том, что же такое флеш-баннер»

Маловероятно дойти до необходимой страницы
в Интернете, не «скушав» по пути несколько баннеров.

Аксиома

Эра баннера началась 25 октября 1994 года, когда американский сотовый оператор AT&T разместил баннер своей медийной рекламной кампании «You will» на сайте wired.com.

Первый в мире флеш-баннер
(перевод: «Ты когда-нибудь кликал своей мышкой вот тут? — Теперь ты будешь!»)

Действительно, «Ты будешь» — стало пророческим. Теперь мы все кликаем там или здесь. И не важно, «за» мы или «против» баннерной рекламы.

Мы «ЗА» флеш-баннеры в медийной рекламе, потому что:

  1. Разработка флеш-баннера и затраты на баннерную рекламу в целом невелики, что особенно важно при стартапе проекта, когда его прибыльность и востребованность на рынке под вопросом и делать большие денежные инвестиции — достаточно рискованно. Низкая ресурсоёмкость — минимум специалистов, минимум времени — важное преимущество баннерной рекламы.

  2. Флеш-баннеры благодаря использованию анимации являют собой идеальный формат, в котором воплощается главный закон эффективной рекламы AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие). За пару секунд, с помощью нескольких кадров удаётся привлечь внимание посетителя, продемонстрировать ему преимущества товара, заинтриговать и заставить его совершить действие — клик.

  3. Доказано, что о баннерной рекламе не стоит забывать, даже если вы уже даете контекстную текстовую рекламу. Ведь дополнительная поддержка вашей продукции имиджевыми баннерами только увеличивает кликабельность контекстной! Причем рост числа переходов при использовании сразу двух видов рекламы на сайт, по данным исследований компании Specific Media, составляет 155%.

    Путешествия и туризм 274%
    Здоровье 260%
    Личные финансы 206%
    Автомобили 144%
    Новости и медиа 144%
    Недвижимость 125%
    Розничная торговля 69%
    Потребительские товары 22%
    В среднем 155%
  4. Уже только факт повторной трансляции рекламных баннеров в Интернете формирует положительное отношение к рекламируемому товару у потребителей.

    В журнале Journal of Consumer Research (июнь, 2007) были опубликованы результаты исследования американскими учёными «эффекта беглого просмотра рекламы» («mere exposure effect»). Как оказалось, даже непродолжительный контакт людей с рекламным сообщением развивает позитивное восприятие объекта рекламы и стимулирует покупку товара, даже если сам товар или услуга не были рассмотрены детально.

  5. Синергетический эффект баннерной рекламы: если потенциальный клиент видел рекламу в СМИ, на телевидении, а теперь и в Интернете, его лояльность к бренду увеличивается. Так, Atlas Institute приводит следующие данные: пользователи, которые до этого видели рекламу в других информационных источниках, на 22% чаще кликают по флеш-баннеру.

    Это утверждение верно и в обратном порядке: люди, видевшие баннер компании в Интернете, но не кликнувшие на него, с большей уверенностью откликнуться на предложение купить/ позвонить, размещенное, например, в печатной или наружной рекламе.

Они «ПРОТИВ» флеш-баннеров в медийной рекламе, потому что:

  1. Баннеры ужасно назойливые и раздражают. Мы не хотим знать о распродажах и скидках в нашем любимом магазине, не желаем слышать о новинках популярного бренда, нам не нужны «горячие путёвки», не интересуют также анонсы гастролей, семинаров и выставок. Вы не знаете, есть ли баннеры на Марсе?

Подведём итоги: 5:1 в пользу баннерной рекламы.

И поблагодарим проигравших, потому что они указывают на ошибки, которые совершают дилетанты при создании флеш-баннеров.

Флеш-баннеры работают, если:

  • несут в себе идею;
  • чётко раскрывают преимущества товара или услуги;
  • интригуют, но не вводят в заблуждение об истинной тематике сайта, куда ведёт баннер;
  • безупречны с точки зрения дизайна;
  • органично (не путать с незаметно) вписаны в контент сайта;
  • быстро загружаются;
  • анимированы;
  • содержат уместный юмор;
  • сделаны в Баннер-студии Алексея Болдина.